Форматы занятий

  • Очные занятия в Санкт-Петербурге,
  • Дистанционные занятия по скайп либо с помощью платформы Zoom

Методики и программы занятий

  • Занятия по методике "Экспресс-грамматика" ("ключи" от финского языка)
  • Занятия по индивидуальной программе (под задачу и срок)

Возраст занимающихся

  • Взрослые разных возрастов
  • Дети с 11 лет,
  • Дети 8-10 лет - желательно, чтобы занимались вместе с родителями.

Количество учеников на занятии

  • Один
  • Два
  • Мини-группа (при наборе).

Методика и её преимущества:

Это пошаговая программа из 95 уроков от простого к сложному – с нуля до полного владения всей грамматикой финского языка. Количество уроков, которые Вы освоите за одно занятие, зависит от Вас – возможно от одного (или даже части урока) до трех уроков за одно занятие.

Уроки – это материалы, которые полностью Вам выдаются на руки или отправляются по электронной почте на распечатку. У вас получится большая папка, где системно один за другим разложены уроки, которые Вы один за другим системно выполняете, и при необходимости возвращаетесь к предыдущим урокам для повторения/ закрепления / уточнения материала.

Методика ориентирована как на начинающих изучать финский язык "с нуля", с самых азов, так и на продолжающих учеников, уже изучавших финский язык ранее и желающих упорядочить знания и выстроить их в систему (в данном случае осваиваются выборочно необходимые уроки).


Один урок содержит:

  • Текст либо диалог/ диалоги

  • Текст либо диалог/ диалоги содержат строгое количество новых слов и концентрированный - повышенный объем использования только что изученных грамматических конструкций, что способствует прочному закреплению материала. Для этого отобраны лучшие и наиболее наглядные для понимания и закрепления грамматических тем материалы, тексты и диалоги из разных учебников.
  • Лексика и грамматика предыдущих уроков постоянно и последовательно повторяются в последующих уроках, что способствует закреплению изученного ранее материала на фоне нового.
  • Список новых слов с основами

    Все новые слова из данных текстов и диалогов выписаны в таблицу с переводами и основами слов,
  • Аудио-версия текстов и диалогов

  • Все тексты и диалоги озвучены носителями языка – Вы их записываете на любой аудио-носитель и слушаете,
  • Буквальный перевод текстов и диалогов на русский язык

  • Все тексты и диалоги имеют буквальный перевод на русский язык – Вы тренируетесь их рассказывать – переводить с финского на русский язык и с русского на финский язык,
  • Список предложений на перевод с русского на финский язык

    Вы тренируете навыки применения изученных грамматических правил.
  • Также в Вашем распоряжении тонкая книга по Грамматике в таблицах и схемах, которая со временем станет настольной. По ней мы изучаем новые правила и постоянно к ней обращаемся для повторения старых.

Важно отметить, что лексика (слова) и грамматика (формы и конструкции) в текстах, диалогах и предложениях на перевод предыдущих уроков постоянно и последовательно повторяются в последующих уроках, что способствует закреплению изученного ранее материала на фоне нового. Таким образом, правила постепенно наслаиваются друг на друга, что способствует прочному усвоению материала.

Типы мышления учеников

Необходимо отметить, что схема занятия и схема домашнего задания во многом зависят от типа мышления ученика.
Существуют левополушарный, правополушарный и интегрированный типы мышления. Рассмотрим данную тему подробнее:

Ученики с наиболее развитым левым полушарием

У данных учеников преобладает логическое аналитическое математическое мышление, склонность к систематизации материала, они любят таблицы. С учениками с данным типом мышления мы делаем акцент на таблицы и идём от логики к примерам, мы идём от правила к форме, разбираемся подробным образом во всех причинно-следственных связях, а затем на основе полного их понимания выполняем много логических упражнений на перевод предложений с русского на финский, а также занимаемся пересказами.

Ученики с примерно одинаково развитыми левым и правым полушариями (интегрированный тип мышления)

С данными учениками актуально и полезно выполнение и тех заданий, которые рекомендуются для учеников с левополушарным мышлением, а также и тех заданий, которые рекомендуются для учеников с правополушарным мышлением, применяя комплексный подход.

Ученики с наиболее развитым правым полушарием

У данных учеников больше развито воображение, они рассматривают картину в целом, не вдаваясь в глубокий анализ отдельных её частей, им легче, например, запоминать готовые формы слов и готовые фразы, не думая о причинно-следственных связях внутри предложения, конструкции или формы. С учениками с данным типом мышления мы делаем акцент на множество однотипных примеров и идём, в отличие от учеников с левополушарным мышлением, наоборот, от примеров к логике, от формы к правилу, заучиваем формы, от которых идём к пониманию логики - заучиваем много готовых однотипных форм и текстов на финском языке, запоминая таким образом готовые формы слов и фразы. В этом случае важно в итоге прийти к логике и пониманию структуры языка, ведь, как вы видите на картинке выше, за языковые способности и речь отвечает именно левое полушарие мозга, которое необходимо развивать и тренировать для успешного освоения языка, грамотной речи и понимания сложных грамматических конструкций. Финский язык является синтетическим (это означает, что в нём формы слов очень сильно видоизменяются для передачи разных значений как в середине, в корне слова, так и в окончаниях), что подчеркивает значение развития логики.

ИТОГ: Разным ученикам подходят разные методики: всё индивидуально, и каждый из данных подходов является наиболее эффективным и комфортным для данного ученика. Подробнее о методиках я написала в статье (см. статью).


Схема занятия

Проверка домашнего задания

Характер проверки домашнего задания варьируется в зависимости, как я уже говорила, от типа мышления ученика, а также от текущей необходимости.

    Это могут быть некоторые или большинство из перечисленных ниже пунктов либо один из них:
  • проверка перевода предложений с русского на финский язык и совместный разбор ошибок,
  • разбор вопросов и непонятных моментов, которые у вас возникли по домашнему заданию (при этом правильность перевода предложений, которые даны на домашнее задание, вы можете проверять сами, сверяясь с ответами, которые я вам отправляю по запросу),
  • совместное выполнение домашнего задания (перевод предложений с русского на финский язык) в случае, если в его не делаете,
  • интенсивная зарядка для мозгов со спонтанными заданиями на закрепление нового и повторение старого материала,
  • проверка пересказов текстов и диалогов,
  • обсуждение текстов и диалогов, ответы на вопросы
  • проверка сочинений и разбор вопросов,
  • свободный разговор на освоенные темы с использованием изученных слов и грамматических конструкций для тренировки навыка грамотного употребления их в речи.

Подробное объяснение нового правила

Это происходит, конечно, только после того, как предыдущая тема стала полностью понятна и максимально отработана на практике. А на одну тему может уйти от одного до четырёх занятий в зависимости от ситуации. Способы объяснения материала могут отличаться в зависимости от типа мышления ученика (ранее я говорила о правополушарном и левополушарном типах мышления).

    Объяснение нового правила может быть на выбор:
  • на русском языке на базе удобных таблиц и схем по грамматическому справочнику – логическое объяснение материала с анализом абсолютно всех причинно-следственных связей,
  • на базе множества однотипных примеров форм и конструкций на финском и русском языках, которые даются для заучивания (при желании без грамматических таблиц).

Отработка применения правила

Характер отработки применения нового правила может также варьироваться в зависимости от типа мышления ученика (правополушарный либо левополушарный тип мышления), а также от текущей необходимости.

    Это может быть:
  • перевод предложений с русского на финский язык,
  • устные или письменные упражнения с наводящими вопросами, где ученик вынужден использовать данную конструкцию. Примеры, приведенные в устных упражнениях возможно фиксировать в письменном виде, чтобы закреплять и учить данные готовые формы дома. (Если есть предпочтения выполнять в большинстве именно такие упражнения без переводов с русского на финский язык, а также упражнения типа «раскрыть скобки», «вставить в пропуски правильные формы и слова» и т.д., то можно подключать к данной методике учебник Suomen mestari и заниматься также по нему – см. Индивидуальную программу.)

Схема домашнего задания

Работа с материалами урока / уроков (см. содержание урока выше):

Учим новые слова вместе с основами.
Читаем, слушаем и пересказываем тексты и диалоги – таким образом отрабатываем новое грамматическое правило
Переводим предложения с русского на финский язык для проверки усвоения материала.
Выполняем дополнительные задания в зависимости от необходимости: пишем сочинения, озвучиваем тексты (отрабатываем постановку ударения), выполняем дополнительные упражнения на раскрытие скобок, творческие задания и так далее.

Учебные материалы, по которым ведутся занятия

Учебник Муллонен, Хямяляйнен, Сильфверберг «Учись говорить по-фински» - «Opi puhumaan suomea» + его аудио-версия, где все тексты и диалоги озвучены носителями языка. Большинство текстов и диалогов, на основе которых мы будем отрабатывать и закреплять правила, будут браться именно из этого учебника. Тексты и диалоги данного учебника являются оптимальными для изучающих финский язык, потому что в них идёт высокая концентрация примеров использования новых, только что изученных правил, повторение изученного ранее материала и отсутствие ещё не изученного и пока непонятного материала, который может отвлекать от цели и запутывать ученика.
Груздева Л.П. "Грамматика финского языка" - "Suomen kielioppi". Это тонкая книга в таблицах и схемах, которая со временем станет настольной. По ней мы изучаем новые правила и постоянно к ней обращаемся для повторения старых. Книга имеет много положительных отзывов, подробнее о ней Вы можете прочитать здесь.
Распечатки, которые Вы складываете в папочку (Распечатки - это системный последовательно связанный друг с другом материал, о котором Вы можете прочитать ниже в разделе "Методика", а также помимо данного материала распечатки содержат оптимальные и наиболее наглядные для понимания и закрепления грамматических тем материалы и тексты из других учебников.)

Времязатраты на освоение программы

Количество и периодичность занятий с преподавателем

    Данные параметры зависят от:
  • от объема домашних заданий, выполняемых вами дома (один-два-три или восемь уроков),
  • от того, как быстро вы успеваете выполнять домашние задания,
  • от того, как часто и в каком объеме Вам требуется обратная связь, разбор вопросов, домашних заданий и нового материала.

Количество занятий с преподавателем

для полного освоения курса и понимания всей грамматики финского языка – это:
  • 30
    -
    100
    с нуля, с самых азов: от 30 занятий до 100 занятий,
  • 10если вы уже изучали финский язык ранее, то количество занятий, необходимых для освоения курса, может быть еще меньше, например, 10 занятий.

Периодичность занятий с преподавателем

  • 2/1 Два раза в неделю,
  • 1/1 Один раз в неделю,
  • 1/2 Один раз в две недели.

Объем домашних заданий и время, необходимое для выполнения домашних заданий

Данные параметры вы регулируете самостоятельно в зависимости от того, как быстро вам необходим результат и сколько времени вы готовы посвятить изучению финского языка. То, сколько уроков и насколько качественно вы их выполните дома, влияет на то, какой объем материала мы изучим на следующем уроке и как далеко продвинемся дальше.

В данном случае мы будем оперировать понятием «урок». То, из чего состоит урок – смотрите выше. Вкратце: один урок – это порядка 30 новых слов, текст либо диалоги в текстовом формате на половину либо целую либо даже две страницы А4 с аудио-версией и порядка 20-30 предложений на перевод с русского на финский язык.

Объем домашних заданий

Возможны следующие варианты:

Некоторые ученики готовы выполнять большие объёмы домашних заданий и освоить таким образом материал с почти космический скоростью. Это может быть три-четыре урока за одно домашнее задание, если ученик изучает финский язык «с нуля», либо даже может быть и 8 уроков за одно домашнее задание, если ученик уже изучал финский язык ранее.

У других учеников нет времени выполнять домашние задания, и мы весь материал стараемся осваивать на уроке. В этом случае за одно занятие мы успеваем освоить часть или половину одного урока, а возможно, и целый урок (осваиваем грамматику, но повышать словарный запас не успеваем в данном случае).

И третья категория учащихся - это ученики, выполняющие умеренное количество домашних заданий. Среднее – умеренное количество домашних заданий – это один урок за одно домашнее задание.

Время на выполнение домашних заданий

Тут необходимо отметить, что качественное освоение даже одного урока, как вы можете понять по описанию содержания урока, требует много времени и стараний (плюс полезно при желании ещё повторять пройденный ранее материал).

Чтобы освоить один урок, можно каждый день заниматься дома в течение недели по полчаса-по часу, а можно больше, можно меньше.

Чтобы освоить четыре урока, то соответственно можно заниматься в течение недели каждый день и по три-четыре часа, а можно больше либо меньше.

Можно вообще не делать домашние задания, но тогда прогресс будет идти медленнее.


Итог: Сроки освоения всего курса (владение всей грамматикой финского языка)

Скорость освоения материала зависит от индивидуальных особенностей и от ваших стараний. Все индивидуально и происходит по-разному у разных учеников. Скорость движения к результату и его достижение – в ваших руках! Они зависят от того, как у вас натренирован мозг и как часто и как долго вы его будете тренировать и развивать, как быстро индивидуально у вас будет усваиваться материал, как быстро вы сможете создавать новые нейронные связи в мозгу, образно выражаясь, «вбивать в мозг» информацию, новые слова, новые правила и так далее и так далее и так далее.

Сроки освоения курса:

> 5

От пяти месяцев
(при занятиях "с нуля")

при очень интенсивных занятиях дома и очень больших домашних заданиях

<24

До полутора-двух лет
(при занятиях "с нуля")

при средне-умеренном темпе и домашних заданиях стандартного размера (в некоторых случаях можно также заниматься без домашних заданий, при этом также освоив всю финскую грамматику, но в этом случае Вы успеете выучить меньшее количество слов за период обучения).

> 2

Несколько месяцев

Если Вы уже изучали язык, то срок освоения материала может быть ещё более коротким (например, пара месяцев). В этом случае составляется индивидуальный план занятий в зависимости от Вашего уровня и потребностей.

Этапы обучения

Освоив первые 15 шагов-разделов Вы будете владеть третью всей грамматики финского языка, уметь грамотно составлять диалоги и понимать простую речь на бытовые темы. Вы можете ознакомиться с примерами предложений, которые Вы сможете составлять по освоении данного материала, полностью понимая суть грамматических конструкций.
Подробнее »
Освоив 30 шагов-разделов, Вы будете владеть 70 процентами всей грамматики финского языка, уметь грамотно составлять предложения и понимать относительно сложную речь на бытовые темы, а также понимать большинство неадаптированных песен, фильмов и мультфильмов со словарём, имея письменный вариант текста. Вы можете ознакомиться с примерами таких песен и мультфильмов.
Подробнее »
Освоив 45 шагов-разделов, Вы будете владеть ВСЕЙ грамматикой финского языка, уметь грамотно составлять предложения любой сложности и, пользуясь словарём, понимать любые неадаптированные тексты, в том числе, художественную литературу, таким образом, сможете повышать уровень самостоятельно. Вы можете ознакомиться с материалами о том, как эффективно повышать уровень языка по окончании курса.
Подробнее »

Программа:

Ниже приведена подробная пошаговая поурочная программа занятий. С помощью данной таблицы мы можем с учеником вместе отслеживать прогресс, чтобы понимать, что он движется к результату, и с какой скоростью он это делает.

Программа "Экспресс-грамматика" построена таким образом, что лексика и грамматика предыдущих уроков постоянно повторяются в последующих уроках, что способствует закреплению изученного ранее материала на фоне нового, а главное, что каждый новый качественно изученный урок - это непосредственный шаг вперёд, который виден невооружённым взглядом как ученику, так и преподавателю. Вы можете также самостоятельно отслеживать свой прогресс и рассчитывать свою скорость движения к результату, изучая программу занятий:

№ РАЗДЕЛА

Грамматическая тема


УРОКА

Разговорная тема (лексика)

1
Утвердительная и вопросительная форма предложений
1
Знакомство
2
Где находится…
2
Отрицательная форма предложений
3
Знакомство, бытовые диалоги
4
Мой день
5
Моя неделя
6
Бытовые диалоги
3
Местные падежи
7
Моя неделя, бытовые диалоги
8
Путешествия
9
Путешествия, бытовые диалоги
4
Номинатив мн.ч.
10
Выходные
11
Отпуск
5
Адессив - лицо, у которого что-то есть (-lla/-llä), притяжательные суффиксы
 
12
Свободное время
6
Партитив ед.ч. после числительных больше 1, monta, puoli, pari
 
13
Путешествия, время
7
Генетив - завершённость действия - объект -n, принадлежность -n,
Аллатив – лицо, к которому направлено действие (-lle)
 
 
14
Мой день
8
Объект (Генетив – завершённость действия; Партитив – отрицание, вещество, процесс)
15
Бытовые диалоги
16
В магазине
17
Мой день
18
Выходные, свободное время
9
Долженствование: minun täytyy, minun pitää
 
19
Уборка в доме, покупка билетов в кассе, бронирование столика в ресторане, мой день
10
Кондиционал (условное наклонение)
20
Мечты, бытовые диалоги
21
Планирование путешествия
22
В ресторане, бытовые диалоги
23
На почте, где находится, бытовые диалоги
11
Третий инфинитив
24
Бытовые диалоги
25
Бытовые диалоги, у врача, увлечения
26
Мой день, как я учу финский
12
Утвердительная форма имперфекта (простое прошедшее время)
27
Бытовые диалоги
28
Отпуск
29
Вчерашний день
30
Детство, выходные
13
Отрицательная форма имперфекта (простое прошедшее время)
31
Бытовые диалоги
32
Бытовые диалоги, мой день
33
Бытовые диалоги
14
Перфект
34
Бытовые диалоги
15
Перфект и Плюсквамперфект
35
Бытовые диалоги, путешествия, свободное время
16
Эссив, Транслатив
36
Бытовые диалоги, времяпрепровождение
37
Бытовые диалоги, приём пищи, заказ билетов, профессии
38
Времена года, даты, бытовые диалоги
39
Биография Элиаса Лённрота
40
Биография Элиаса Лённрота (продолжение)
17
Множественное число имён (местные падежи, кроме Иллатива; падеж Эссив и Транслатив)
41
Путешествия
42
Бытовые диалоги, расскажи мне о…
43
Весна в городе
18
Множественное число Иллатива
44
Путешествия, знакомства, бытовые диалоги
19
Множественное число Партитива
45
Увлечения, бытовые диалоги
46
В магазине, на рынке, в ресторане, свободное время
47
Увлечения, занятия
48
История и достопримечательности Санкт-Петербурга
49
Достопримечательности Санкт-Петербурга
20
Множественное число Генетива
50
Бытовые диалоги
51
Петербург – город-музей, бытовые диалоги, свободное время
52
Бытовые диалоги, поломка и ремонт
21
Перфект кондиционала; Перфект (повторение)
53
Путешествия, отпуск
22
Имперфект, Перфект, Плюсквамперфект
54
Выходные, бытовые диалоги
23
Презенс Пассива
55
Финская кухня, бытовые диалоги
 
56
Времяпрепровождение – будни, выходные, отпуск; бытовые диалоги; инструкции
57
Праздник весны в Финляндии – Ваппу (первое мая)
24
Имперфект Пассива
58
История Финляндии, бытовые диалоги
59
История Финляндии, свободное время, будни
60
Свободное время, отпуск
25
Перфект Пассива
61
Бытовые диалоги
62
Путешествия, бытовые диалоги
26
Плюсквамперфект Пассива
63
Бытовые диалоги
64
В ресторане, отпуск, выходные
27
Кондиционал пассива презенса
65
Бытовые диалоги, обучение иностранным языкам
28
Кондиционал – все формы: Пассив, Актив, Презенс, Перфект
 
66
Свободное время, бытовые диалоги, туризм, путешествия
29
Императив (повелительное наклонение)
67
Бытовые диалоги, у врача, рецепт воскресной булочки
 
68
Инструкция «Как ухаживать за тюльпанами», бытовые диалоги, руководства к действию
69
Бытовые диалоги, путешествия, в магазине
30
1,4,5 инфинитивы
 
 
70
Рецепт «Жаркое по-карельски», правила пользования телефоном, бытовые диалоги
71
Дорога на работу, путешествия, бытовые диалоги
31
Компаратив прилагательного
72
В магазине, бытовые диалоги
32
Суперлатив и Компаратив прилагательного
73
Путешествия, бытовые диалоги
74
Республика Карелия
75
Моя семья, бытовые диалоги
76
Мои родители, увлечения
33
Компаратив и суперлатив наречия и прилагательного
77
Транспорт, бытовые диалоги
34
Абессив, Комитатив, Инструктив
78
Бытовые диалоги, Финские торжества
79
Финские торжества (продолжение), бытовые диалоги
35
Агент причастия
80
Бытовые диалоги
81
Бытовые диалоги и официально-деловой стиль
36
II причастие пассива
82
В ресторане, бытовые диалоги
83
История культуры Финляндии, бытовые диалоги
37
I причастие пассива
84
Бытовые диалоги
85
Охрана окружающей среды, бытовые диалоги
38
I причастие актива и II причастие актива
86
У врача, бытовые диалоги, Институт России и Восточной Европы
87
Бытовые диалоги
39
Все причастия
88
Животные, находящиеся под угрозой; защита окружающей среды, бытовые диалоги
40
Причастные конструкции (причастия актива – замена предложений с союзом «что»)
 
89
Бытовые диалоги
41
Временные конструкции (II причастие пассива и инессивная форма II инфинитива)
 
90
Бытовые диалоги, транспорт
42
Инструктивная форма второго инфинитива
91
Бытовые диалоги, пословицы и поговорки
43
Потенциальное наклонение
92
Размышления о будущем, официально-деловая речь
44
Закрепление и повторение
93
Инструкции, как учить язык самостоятельно; просмотр мультфильмов с субтитрами
45
Закрепление и повторение на базе неадаптированной художественной литературы
94
Туве Янссон «Муми-тролль и комета» - чтение книги (начало)
95
Мика Валтари «Ошибка комиссара Палму» - чтение книги (начало)

Успехи и достижения учеников

    Мои ученики реализуют такие свои планы и мечты, связанные с финским языком, как:
  • снятие языкового барьера - они начинают разговаривать
  • начинают разговаривать по-фински правильно и грамотно, что отмечают именно финны при общении с ними!
  • успешно сдают единый экзамен по финскому языку YKI на средний уровень Keskitaso
  • и, конечно, осваивают всю грамматику финского языка - приходят к полному пониманию структуры языка.
  • Приглашаю и Вас реализовать свои планы!

Ваши результаты зависят от того, сколько слов Вы успеете выучить за период занятий, сколько времени Вы готовы посвящать домашним заданиям и сколько месяцев Вы будете заниматься. Даже чтобы достичь уровня А2 в короткие сроки, например, полгода-год, требуется много времени и очень хорошие склонности к языкам. Полное понимание грамматики у Вас будет в любом случае по окончании курса "Экспресс-грамматика" (конечно, если Вы этого хотите), а вот уровень по Европейской шкале - это индивидуальный вопрос - А2 либо B1 по Европейской шкале (Базовый уровень 2 - Средний уровень 1 по финской шкале единого экзамена YKI). Итак, чтобы не быть голословной, приведу примеры моих учеников. Вы можете посмотреть, с каким темпом какие результаты достигаются и примерить что-то на себя. Конечно, всё индивидуально.

Ученик и  его место жительства Срок обучения Уровень до Уровень после Количество занятий с преподавателем Объём самостоятельной домашней работы
Взрослый, Россия 5 месяцев Нулевой вся грамматика, уровень А2 2 раза в неделю по 1 часу Ежедневно по 2-3 часа
Студент, Россия 12 месяцев Нулевой вся грамматика, уровень В1, сдан экзамен YKI - Keskitaso 3 1 раз в неделю по 1 часу Ежедневно по 2-3 часа
Взрослый, Россия 18 месяцев Нулевой вся грамматика, уровень В1, сдан экзамен YKI - Keskitaso 3 2 раза в неделю по 1 часу Ежедневно по 1-2 часа
Взрослый, Россия 18 месяцев Нулевой вся грамматика, уровень А2 1 раз в неделю по 1 часу 2-3 раза в неделю по 1-2 часа
Средний школьник, Россия 14 месяцев Нулевой вся грамматика, уровень А2 1 раз в неделю по 1 часу 2-3 раза в неделю по 1-2 часа
Студент, Россия 8 месяцев Нулевой вся грамматика, уровень А2 1 раз в неделю по 1 часу 4-5 раз в неделю по 1-3 часа
Взрослый, Финляндия 5 месяцев А1.1, знание 1/6 финской грамматики Знание всей грамматики, уровень А2.1 2 раза в неделю по 1 часу 3-4 раза в неделю по 1-2 часа
Взрослый, Финляндия 12 месяцев А1.1, знание 1/6 финской грамматики Знание всей грамматики, уровень В1.1 1 раз в неделю по 1 часу 2-3 раза в неделю по 1-2 часа
Взрослый, Финляндия 12 месяцев А1, знание 1/6 финской грамматики Знание всей грамматики, уровень А2.1 1 раз в неделю по 1 часу 1 час в неделю или без домашних заданий
Студент, Финляндия 3 месяца Языковой барьер, А1, знание 1/3 финской грамматики Снятие языкового барьера, так как знает, как говорить правильно, знание 3/4 финской грамматики, уровень А2 1 раз в неделю по 1 часу Ежедневно по 1-2 часа
Студент, Россия 2 месяца А2, знание 1/3 финской грамматики Знание всей грамматики, уровень В1 - сдан экзамен YKI - Keskitaso 3 1 раз в неделю по 1 часу Ежедневно по 2-3 часа
Младший школьник, Россия 9 месяцев Нулевой Знание 1/6 финской грамматики, уровень А1.1 1 раз в неделю по 1 часу 2-3 раза в неделю по 1-2 часа

Отзывы

Ещё

Получше познакомиться со мной и с моей деятельностью вы можете, посетив главную страницу сайта finmetodika.ru, где я более подробно рассказываю о себе, а также и другие страницы сайта, в том числе, раздел «Вопросы и ответы», куда я разместила свои размышления и рекомендации на темы, интересующие изучающих финский язык.

До встречи на занятиях, на страницах сайта и на страницах моих учебников!
Добро пожаловать! Tervetuloa!)