Эффективны ли занятия финским языком по скайпу (Skype)?
Занятия по скайп - это удобная форма занятий. На моей практике успешно занимались и продолжают заниматься ученики из Финляндии, Казахстана и России, из Москвы, Мурманска, Выборга, пригородов Москвы и Петербурга, а также и из самого Петербурга, кому удобнее заниматься по скайп и экономить время, которое расходовалось бы на дорогу. Ученики, занимающиеся по скайп "с нуля", а также продолжающие успешно сдают экзамены и делают успехи наравне с учениками, занимающимися очно, достигая таких же результатов за те же сроки, ведь формат и программа занятий при занятиях по скайп совершенно ничем не отличается от очных занятий, мы используем те же методики, занимаемся по тем же учебным материалам и выполняем те же задания и упражнения. Отличие заключается только в том, что при очных занятиях общение идёт не через экран монитора, а вживую. Преимущество индивидуальных занятий - как очных, так и занятий по Skype - это индивидуальный темп. В данный момент у меня большинство учеников занимается по Skype в связи с местоположением и удобством относительно экономии времени на дорогу и совмещения с плотным графиком, при этом эффективность от занятий по скайп совершенно равна очным занятиям.
Как подготовиться к занятиям?
1. Я Вам отправляю по электронной почте все необходимые для занятий материалы - учебники, дополнительные учебные материалы и аудио-материалы.
2. Вы скачиваете полученные по электронной почте аудио-материалы и сохраняете их на компьютере, на планшете или на телефоне либо записываете на диск или на любое другое устройство, чтобы у Вас была возможность слушать данные материалы не только дома и с интернетом, но и в любом другом месте и без интернета. Это нужно для выполнения домашних заданий.
3. Вы распечатываете на принтере полученные по электронной почте необходимые текстовые файлы. Также есть вариант часть текстовых файлов распечатывать, а часть открывать на компьютере или на планшете, если Вам это будет удобно. Тонкий учебник по грамматике в виде методички я Вам отправляю на распечатку, и Вы его сложите в папочку, чтобы получилась, как небольшая книга, которой мы будем постоянно пользоваться. А второй учебник с текстами можно сначала открывать на компьютере или распечатывать из него необходимые страницы, затем можно его купить в книжном или интернет-магазине - так удобнее им пользоваться.
Как проходит занятие?
1. Во время занятия все учебные материалы будут перед Вами, в бумажном или электронном виде - на Ваше усмотрение, и Вы их сможете удобно разложить перед собой на столе. Во время занятия мы смотрим в одни и те же учебники и в одни и те же материалы.
2. Заниматься Вы можете с компьютера, ноутбука, планшета или с телефона. Клавиатуру использую в основном я, чтобы в процессе занятия фиксировать в письменном виде исправления для запоминания и последующего повторения и записывать в чат необходимые слова и фразы с переводами, вызывающие трудности непосредственно на занятии и на которые нужно обратить внимание, чтобы Вы могли наглядно изучать и читать их во время занятия и проверять написание слов или структуры фраз, а также, чтобы Вы могли уже после урока пользоваться данными записями для повторения и закрепления материала - именно тех аспектов, которые вызывали трудности на уроке, и на которые полезно будет особенно обратить внимание при выполнении домашнего задания. После урока Вы можете копировать эти пометки, например, в документ Word, распечатывать и заниматься повторением-закреплением важного материала, либо я могу копировать эти пометки и отправлять Вам по электронной почте или в чате.
3. При проверке домашних заданий по переводу предложений мы можем проверять их устно (а потом я Вам отправляю правильные ответы для повторной сверки) либо можем проверять их письменно (Вы можете отправлять их мне в чате в скайпе или документом Word или PDF в чате в скайпе или по электронной почте), также при необходимости мы можем создавать Google-документы и редактировать их вместе одновременно.
4. Вы можете пользоваться наушниками либо нет, главное, чтобы друг друга было хорошо слышно. Видео не является обязательным условием занятий, и в случае медленного интернета и проблем с соединением можно отключать видео-камеру для улучшения качества звука. Но обычно я занимаюсь с учениками с видео.
Отзывы как об очных занятиях, так и о занятиях по скайп можно почитать на сайте и в группе Вконтакте.
В любом случае каждая из форм занятий имеет свои преимущества, которые Вы сами для себя определяете!
Желаю Вам успехов в учёбе!
Toivotan teille menestystä opintoihin!:)
Вы можете также ознакомиться с другими ответами на следующие вопросы:
Рассмотрим, какие темы необходимо подготовить к экзамену для успешной сдачи устной части, как определить, готовы ли Вы к экзамену сейчас, а главное, как повышать свой уровень языка по всем видам коммуникативной деятельности, которые проверяются на экзамене.
Рассмотрим внутренние и внешние источники мотивации, вдохновимся на новые подвиги, прочувствовав сердцем и проанализировав свои внутренние мотивы к изучению языка, и подумаем, как можно искусственно усилить свою мотивацию в целях скорейшего достижения результата.
Рассмотрим, какими способами можно эффективно и быстро повышать уровень языка по освоении курса "Финский язык за 45 шагов", ознакомимся со ссылками, которые будут очень полезны, а также со списками книг и словарей.
Рассмотрим, в чём отличие "чудо-методик" от традиционных методов, методик "погружения" в язык от грамматико-переводных методов, групповых занятий от индивидуального обучения, выясним какая она - идеальная методика, а также рассмотрим, чем отличаются левополушарные и правополушарные типы мышления друг от друга.
Если Вы боитесь сделать ошибку и в связи с этим предпочитаете молчать, то исправить это можно с помощью двух шагов: понять, как правильно, и далее отработать данный навык. Рассмотрим подробнее, как это можно реализовать на практике.
Рассмотрим, что лучше: работа с тетрадью и ручкой либо работа с гаджетами, подумаем, можно ли прыгнуть выше головы, проанализируем, какие существуют механизмы запоминания слов и приведём примеры ассоциаций к словам по методу мнемотехники.
Рассмотрим, какие существуют уровни владения финским языком согласно Европейской Шкале и согласно шкале финского экзамена YKI, а главное, выясним, сколько слов необходимо знать для выхода на тот или иной уровень.
Рассмотрим, какие есть стандартные сроки обучения, берущие в расчёт среднего учащегося, ознакомимся с реальными примерами успеваемости разных учащихся, поймём, как определить свой индивидуальный темп обучения.
Рассмотрим, какие существуют хорошие бумажные словари, а также словари в интернете. В каких словарях удобно смотреть переводы, в каких - изучать сочетаемость слов между собой, а в каких - проверять словоформы (как слово видоизменяется в разных падежных, временных формах и так далее).